В отзывах многие пишут, что не могут дозвониться до горячей линии, чтобы отказаться от навязанной страховки (речь о продукте "Страхование жизни и здоровья + Защита о потере работы").
А нужно ли вообще туда звонить/дозваниваться, если в "Правилах страхования жизни и здоровья" об этом нет никаких указаний? В разделе 8 написано, что по письменному заявлению Страхователя, поданному в течение 14 дней, страховая премия подлежит возврату. И все. По закону и по договору никакой определенной формы заявления не определено, пакет прилагаемых документов не определен.
Пишем заявление в свободной форме на имя генерального директора ООО «АльфаСтрахование – Жизнь» С-ря А.В., отправляем по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" заказным письмом с описью и уведомлением о вручении, прикладываем все связанные документы - копию договора, документы об оплате, копию паспорта, полис, реквизиты и т.д.
По идее в этом случае по закону не должны отвертеться, заявление должны принять и средства вернуть. Кто-нибудь так пробовал, не атакуя колл-центр и без получения ссылки на "специальную" форму заявления?
Также прошу представителей компании ООО «АльфаСтрахование – Жизнь» предоставить соответствующий ответ-комментарий.
А нужно ли вообще дозваниваться до горячей линии?
Без оценки