Более отвратительной компании я еще не видел, хотя сам работал в страховании!

Расторг 3 договора ИСЖ 31.03.2022  При расторжении задал вопрос , нужна ли справка из налоговой! ( менеджер сбер премьер звонила в Москву, подключился начальник отдела ,- на горячей линии заверили, что справка не нужна!) В итоге- удержали налог по всем 3 договорам, но это еще пол беды.

Прождал месяц (налоговая делала справки), предоставил оригиналы из налоговой , теперь - внимание- Предоставил все 13 МАЯ! 5 рабочих дней и сбер страхование жизни документы получили. Сегодня 26 июня, уже в шестой раз перенесли сроки ответа теперь аж на 11 июля!

9 раз звонил на горячую линию, звонила моя менеджер из сбер премьер,  оставил сообщение с просьбой о досудебном урегулировании на zabota@sberbank.ru с указанием всех данных по договорам, со всеми вопросами и с просьбой о досудебном урегулировании! СБЕР МОЛЧИТ!  Жалобы (Роспотребнадзор, ЦБ, Прокуратура) и все комплекты документов почти полностью подготовлены.

Такого отвратительного отношения я не видел! По самим договорам ИСЖ- отдельная песня. Это уже другая история, но отзыв и об этом "продукте" обязательно оставлю!
P.S. Для людей из сбер страхования: не нужно отдельно в коментариях запрашивать у меня какие-то данные! 24 июня Вам было отправлено письмо с подробным указанием номеров договоров и всех претензий на адресс zabota@sberbank.ru.