Я являюсь наследником застрахованного лица. В связи с его смертью с моей стороны было направлено заявление в данную страховую компанию. Со стороны специалистов отделения была предоставлена информация о том, что мне необходимо получить оригинал выписки из мед. карты и/или копию амбулаторной мед. карты Застрахованного.

При моём обращении в поликлинику мне была предоставлена информация о том, что на тот момент согласно статье 13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ данную информацию мне предоставить не могут (неразглашение врачебной тайны), такую информацию может запросить только страховая компания (на основании договора о страховании).

С моей стороны данная информация была передана в отделение страховой компании, со стороны отделения был сделан запрос, но он был сделан некорректно (указан неверный адрес и наименование мед. учреждения, кроме того, запрос был сделан не на имя глав. врача). В связи с этим письмо не поступало в поликлинику до текущего момента.

При моем обращении в отделение страховой специалист (Ш-ва Э.А.) отказалась выполнять повторный запрос на имя глав. врача поликлиники после предоставления с моей стороны верных контактных данных. Часть 3.1 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 315-ФЗ, согласно которой я как родственник могу получить данную информацию в поликлинике.

Соответственно, только сейчас при повторном обращении поликлиника приняла данное обращение с моей стороны, которое будет рассматриваться в течение 30 раб. дней. Из-за халатного отношения специалиста отделения, т.к. запрос был сделан некорректно, не было возможным вовремя получить необходимую информацию.

Вышеописанные действия привели к увеличению сроков предоставления необходимо информации и, соответственно, выплаты страховой премии. В общем, не советую иметь дело с данной компанией.