В начале апреля была закрыта ипотека, пока получали справки от банка, параллельно выясняли о способе подачи заявления на расторжение договора страхования по телефону горячей линии, консультацию о том, каким образом считается сумма к возврату (формулу, так сказать) мне по телефону дать не смогли, так как был нужен номер договора, которого под рукой нет и По фио и паспортным данным меня идентифицировать не смогли (это же бред?) ни толковой консультации, ни внятного ответа я не смогла получить на свой вопрос 

Написала обращение на сайте, получила памятку для оформления возврата, обратилась в офис в своём городе (в памятке и было указано, что можно обратиться в офис в списке), в офисе меня послали на Шаболовку: но для меня этот Способ не подходил.

Отправила заказное письмо. И вот прошёл месяц, звоню, меня переводят то на одного сотрудника, то на другого, а потом сбрасывают. И так несколько раз

оформила обращение, только после этого мне соизволили ответить и огорошили тем, что, оказывается, нужно ещё бумажку отправить! Которой, простите, в той самой памятке не было! Что за некомпетентность? Уже дважды?

ок, вопрос решили, Б-на Ульяна взяла на себя смелость сказать, что в скором времени денежные средства будут мне переведены. Но опять-таки в той памятке было указано, что в течение 7 дней д.с.должны быть переведены

так мало того, что я ждала месяц ответа, и, если бы не обращение на сайте, то никогда б и не получила ни ответа, ни денег, но ещё и 7 дней с момента переписки с сотрудником прошло, а денег все нет.

я всегда оформляла страхование через вашу компанию, более не хочется связываться. Клиент интересен только, когда вам нужны деньги.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!