Самой огромной нашей ошибкой было довериться страховому агенту данной компании и не прочитать отзывы об этой «чудесной» СК.
13 января 2021 г. Мы одновременно с супругом заключили договоры страхования (КАСКО) на два автомобиля Lexus RX 300, номер полиса 004АТ-22/01****8 и Киа Рио Так как до заключения договоров страхования компании ренессанс мы 20 лет страховали машины в другой страховой компании, и условий других страховых компаний мы не знали, мы обратились к агенту Ренессанс с просьбой заключить договоры страхования с условиями, аналогичными другой СК,а именно программа «Авторемонт у Дилера» с указанием тех автосервисов, у которых мы обслуживаем наши автомобили. Агент подтвердил, что Ренессанс работает с этими центрами и мы оформили полисы КАСКО .
13 апреля 2022 года у мужа произошел страховой случай ДТП , был составлен расширенный Европротокол, было отправлено заявление в страховую компанию. В телеграмм-канале указали, что нужно направление к официальному дилеру Lexus в компанию «Сейхо-Моторс». Оператор ответил, что готовится направление в Автосервис ИП Г-ва Екатерина Анатольевна.
26 апреля отправили в страховую компанию Заявление об отказе от предлагаемого сервиса (опять же по совету агента, которая сказала не обращать внимание на выданное направление, и написать письменный отказ, попросив дать направление к официальному дилеру Lexus) 27 апреля 2022 года получили на электронную почту направление на ремонт, выписанное 21-м апреля 2022 года в Автосервис ИП Г-а Екатерина Анатольевна, который не является официальным дилером.
17 мая 2022 года получили письмо о том, что по Условиям страхования выплата страхового возмещения по риску «Ущерб» осуществляется путем ремонта на станцию по направлению страховщика!!! . Агент на это ответил, что других вариантов страхования не бывает , что машина на гарантии и направление все равно дадут к дилеру. Наша ошибка, что при заключении договора страхования мы не вникли в условия страхования полисов КАСКО , полагая, что озвученные требования (Ремонт у Дилера обоих машин) прописаны в наших полисах агентом. Мы ремонтируем машины только у официальных дилеров, и это было важным условием при выборе страховой компании. Сейчас агент данную ситуацию пояснить не смог, сказав лишь, что по заявлению можно выбрать сервис, что оказалось очередным введением в заблуждение. Обращаю особое внимание на то, что автомобиль находится на гарантии и должен обслуживаться только у дилера! Отправив повторную (досудебную) претензию с предложением урегулировать вопрос 3 недели назад, до сих пор не получили ответ, просто полный игнор! В претензии указали 2 предложения урегулирования:
1. Выдать направление на ремонт к официальному дилеру Lexus
2. Осуществить выплату деньгами по калькуляции дилерского центра (запчасти заказаны дилером для нас)
Мой муж является руководителем в крупной компании, в которой сотрудником предлагается корпоративные тарифы страхования имущества, жизни и здоровья, авто страхования в нескольких СК, в том числе и Ренессанс. Мы обязательно поделимся своим горьким опытом страхования в Ренессанс , чтобы максимально оградить своих коллег от страхования в данной СК
Не рискуйте своими деньгами и нервами!
Оценка: