Здравствуйте.
хотелось бы поделиться историей о взаимодействии со Сбербанком. В 2021 году успешно оформил ипотеку в данном банке. Всё прошло гладко и быстро..тут банку как говорится респект. Но во время оформления конечно были навязаны страховки имущества и жизни и здоровья также от этого банка ( по весьма завышенным ценам).

Но тогда разбираться в этих тонкостях время не было. В конце мая 2022 года страховые менеджеры Сбербанка начали буквально одолевать звонками о необходимости продлить полюса. Об исключительности данных страховок и расширенным выплатам по страховым случаям слагали красивые сказки.

Так как занят текущим ремонтом дал добро на продление полюса страхования недвижимости 15 июня 2022 года, и сам купил полис страхования жизни и здоровья в мобильном приложении Сбербанка 21 июня 2022 года.  Затем мне стали звонить страховщики других страховых компаний - где я узнал, что данные страховки имеют рыночную стоимость в 2 раза ниже, чем у Сбербанка.

На сервисе Банки.ру, в калькуляторе сравнил цены и был удивлен, цены на полисы предложены в половину дешевле! Естественно я захотел расторгнуть свои страховки с Сбербанком и обратился в ближайшее отделение 24.06.2022 года. Где опять же в отделении провел 30-40 минут, сотрудники сумбурно пытались оформить возвраты, но их компетенции не хватало, быстро провести процедуру они не смогли. 

Обращения были все же зарегистрированы № 220624-0961-676100 и 220624-0962-117400 от 24.06.2022 года. И уже 25.06.2022 года принято решение об отказе в выплате страховой премии! С хитрой мотивацией, якобы я ( клиент) не купил новый полис а продлил..( полис прошлого года). Менеджеры Сбербанка получается намеренно атакуют клиентов с предложением продлить страховку , чтобы её не возможно было расторгнуть клиенту ? Очень хитро ..

Банк нагло использует получается свои сервисы по продлению и оплате услуг, чтобы максимально обезоружить и запутать своих клиентов .. Я считаю это не правильно и в первую очередь должна быть здоровая конкуренция- и каждый клиент согласно ФЗ. от 27.11.1992 №4015-1(ред от 01.04.2022) " Об организации страхового дела в Российской Федерации"в течении 14 дней с момента покупки страхового полиса имел право отказаться от него и вернуть премию, оформить страховку в любой другой компании.

По страхованию жизни и здоровья тоже преднамеренное затягивание сроков рассмотрения, ссылаясь на какие то внутренние НПА со сроками 15 дней. Сотрудникам Сбербанка не мешало бы подтянуть юридическую грамотность и понять что ФЗ от 27.11.1992 №4015-1(ред от 01.04.2022) " Об организации страхового дела в Российской Федерации" имеет юридическую силу выше каких то внутренних НПА Сбербанка!  Срок рассмотрения заявлений 7 рабочих дней.

Казалось бы Сбербанк наоборот должен организовать максимально комфортные и выгодные условия страхования для своих клиентов. А на практике получается в корне наоборот! Банк сдирает страховые премии в две шкуры со своих клиентов ! По сравнению с рыночными предложениями конкурентов, и никакими исключительными расширениями страховки данного банка не обладают! Рейтинг банка  очень низок, отзывы о работе Сбербанка ужасают. Куда Вы держите курс с такой политикой не понятно.