28.09.2017 Заключила кредитный договор при покупке автомобиля, соответственно со страховкой жизни от "РГС Жизнь", в договоре прописано о периоде охлаждения 5 дней. По условиям кредитного договора обязательным страхованием является только "КАСКО". Сотрудники автосалона ввели меня в заблуждение, о том что страхование жизни и здоровья являются также обязательным условием кредитного договора, и при отказе Банк может пересмотреть кредитную ставку. Как оказалось, данная информация не соответствует действительности.

03.10.2017 Лично подала заявление  на бумажном носителе о расторжении договора страхования №170595965, уложившись в срок 5 рабочих дней с момента заключения договора страхования в офис г. Москва, ул. Киевская, Прождала уже 15 рабочих дней.

24.10.17 Позвонила на горячую линию, где сообщили, что заявка на рассмотрении, записали мой телефон и сказали в течение 7 рабочих дней рассмотрят мое обращение.
По сегодняшнее число и время 24.10.2017г. Ни в какой форме не была произведена выплата возврата моих перечисленных от 28.09.2017 кредитных денежных средств в размере 33 600 рублей (страховая премия выплачивалась из средств кредитного договора) с одновременным и последующим расторжением вышеуказанного договора по причине ненадобности и необходимости. Официального ответа не последовало, что соответствует существенному нарушению Законодательства РФ и прав потребителя. Денежные средства за полис страхования были переведены в страховую компанию, соответственно законодательству и правилам - страховая компания и должна их мне вернуть в полном объеме согласно законодательству РФ и на основании Указания Центрального Банка Р.Ф. от 20 ноября 2015г. №3854-У. В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки в добровольном порядке, оставляю за собой право обратится в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещение ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а так же взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя.