Вкратце: 5 месяцев не можем получить выплату по окончании срока Договора страхования жизни (ФМСР33 N 00******** от 18/12/18 ).

Основная проблема: отсутствие какой-либо обратной связи от страховщика, все заявления уходят в никуда, на горячей линии (даже персональному менеджеру из Сбер Премьер) конкретики не дают.

Ситуация возникла следующая:
По дожитию заявителя до окончания программы выгодоприобретатель, указанный в полисе, умер (вопрос, почему сотрудники банка при дожитии указали другое лицо остается открытым). Соответственно выплата должна совершаться наследнику выгодоприобретателя. Все документы, указанные на сайте, были поданы через отделение банка: обращения 220402-0580-496300 от 02/04/22; 220511-0536-406000/1 от 11/05/22; 220531-0065-216400 от 31/05/22 до сих пор остаются без ответа и какой-либо конкретики по процессу рассмотрения. 

Выходит так, что Банк, в свою очередь, незаконно пользуется средствами уже 5 месяцев, получая с них доход и ничем это не объясняя. Представители банка вводят в заблуждение лояльных клиентов, предлагая априори невыгодные продукты. 

Таким образом, действия Сбербанк Страхования жизни выглядят незаконными и должны рассматриваться в судебном порядке.
Итог: пользоваться услугами данной организации мы не советуем - себе дороже. 

Официальный ответ от банка ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.