Имел полис ХХХ01********** в данной страховой компании, действовал с 16.03.2021 до 15.03.2022. За несколько недель до окончания действия полиса звонили сотрудники и предлагали продлить полис, отправляя СМС-сообщения на мой номер с ссылкой на сайт Альфастрахования, по которой полис отказывались продлевать, ссылаясь на невозможность это сделать.

После звонка в страховую компанию с жалобой, сотрудница посоветовала оформить новый полис. Спустя несколько месяцев, при оформлении нового полиса, после расчета страховой премии, требуют отправить фотографии документов, удостоверяющих личность страхователя, собственника, водительского удостоверения водителя и СТС автомобиля.

Фотографии прикладывал хорошего качества, читаемые, неразмытые, допустимого размера. Через непродолжительное время на электронную почту приходит сообщение вида "Мы не смогли провести проверку приложенных сканов документов. Пожалуйста проверьте что прикладываемые документы читаемы и приложите их повторно. 

С уважением, Команда АльфаСтрахование." При повторных попытках отправить документы результат тот же. Данные, указанные при оформлении нового полиса точно такие же, как и в старом, при оформлении полиса указывал номер старого.