Здравствуйте! Решил стать клиентом Альфа Страхования по рекомендациям других клиентов компании, но столкнулся с проблемой буквально через минуту после заключения договора ОСАГО. Понимаю, что сам допустил ошибки по невнимательности, однако считаю, что это человеческий фактор, и с этим может столкнуться каждый. Сам же хочу разобраться, кто меня вводит в заблуждение - сотрудники офиса компании, сотрудники горячей линии и информация, предоставленная на официальном сайте, или официальный представитель компании Юрий Нехайчук.

26 сентября 2017 года оформил полис е-ОСАГО. После оплаты полиса заметил, что допустил ошибку, а именно в г/н вместо трех цифр, указал 4, а также допустил ошибку в серии и номере ПТС. Сразу же позвонил на горячую линию, чтобы узнать, как исправить данную ошибку. Сотрудник горячей линии сообщил, что нужно обратиться в офис компании, где ошибку исправят (не сообщив, что это нужно сделать, пока полис не вступил в силу), также сказали, что автомобилем пользоваться можно. Так как автомобилем пользуюсь не часто, возможность съездить в офис появилась позже.

Первый раз в офис компании приехал, кажется, 13 октября после обеда, меня встретили недоброжелательные работницы, я объяснил всю ситуацию, на что хамоватая сотрудница, сказала, что нужно расторгать договор, при этом теряется вся сумма, которую оплатил за страховой полис. Потом выяснилось, что все-таки можно внести изменения, но нужно приехать в офис с 9:00 до 10:00.

Во второй раз я приехал в офис 18 октября. Та же хамоватая сотрудница уже сказала, что изменения в полис внести невозможно, нужно расторгать договор, при этом теряется 3000 рублей (примерно 40% от страховой суммы.  Зайдя на официальный сайт Альфа Страхования в раздел вопросы и ответы, нашел ответ на свой вопрос - нужные мне изменения в полис можно внести в офисе компании, а также наткнулся на статью, где официальный представитель альфа страхования Юрий Нехайчук подтвердил данную информацию (ссылка на статью https://www.banki.ru/news/bankpress/?id=10049474). 

Вооружившись новыми знаниями, в офис компании приехал 23 октября, и ссылаясь на информацию на официальном сайте, попросил сотрудницу внести изменения в полис, не расторгая договор, но все мои доводы были разбиты о фразу все той же хамоватой сотрудницы, что по внутренней инструкции такие изменения не вносятся (что противоречит официальной информации). На всякий случай разговор записал на диктофон. Что мы имеем по факту: Я, являясь клиентом Альфа Страхования, таковым не являюсь, автомобилем пользоваться не могу уже в течение месяца, т.к. при страховом случае мне откажут в возмещении+штраф, данные мне не меняют, прикрываясь мифической инструкцией, которая противоречит официальной информации. Хочу задать Альфа Страхованию несколько вопросов:

1. Почему до Вашей горячей линии практически нереально дозвониться (если так получится, что тебе повезло и ты дозвонился, сотрудник выслушает вопрос, и перенаправит тебе на другого сотрудника, который вообще не отвечает (ждал 3 раза по 20 и 30 минут)); 
2. Почему Вы перестаете быть клиентоориентированными, после того как Вам заплатят деньги, либо отправьте сотрудниц, которые сидят на ресепшене, на курсы хороших манер;
3. Подключите сотрудникам офиса услугу интернет, чтобы они смогли зайти на Ваш официальный сайт, и смогли воспользоваться информацией, предоставленной на сайте, либо предоставьте сотрудникам горячей линии и Юрию Нехайчуку внутреннюю инструкцию, на основании которой мне отказывают вносить изменения;
4. Когда я смогу пользоваться своим автомобилем, и Вы решите мой вопрос!? Деньги, которые теряются при расторжении договора небольшие, но это дело принципа, когда в такой крупной компании обманывают клиентов.