В 2021 году застраховали по КАСКО автомобиль КИА в АО СОГАЗ.

После наступления страхового случая в марте 2022 года (сегодня уже 29 июня 2022 года), оформили всё в офисе на Растрелли. В заявлении сотрудники попросили указать просьбу о направлении на ремонт к официальному дилеру (автомобиль на гарантии). Через некоторое время пришло смс с направлением на СТО не официального дилера. Объяснение- у нас есть право куда вас направлять. Одно только но,- есть обязанность за страховую сумму привести автомобиль в исходное состояние, а ремонт у не официала- это снятие автомобиля с гарантии, что в свою очередь означает потери гарантий от дилера по ремонту других узлов и механизмов.

Сроки рассмотрений жалоб и претензий компания устанавливает свои, а не руководствуется Законом РФ. Готовим иск в суд. Теперь становится понятным принцип компании приглашать клиентов в офис только по записи через сайт или телефон, чтобы недовольные клиенты не пересекались между собой. Не рекомендую эту компанию для работы, потеряете время, деньги и репутацию.