Добрый день, я оплатил СОГАЗ в 100% размере полис КАСКО полный. Наступил страховой случай 21 мая 2022г., сегодня 29 июня, прошло 1,5 месяца и нет никакого решения ситуации. Попытки дозвониться в компанию СОГАЗ без результата, в офисе тоже бессмысленно спрашивать — отвечают что занимается этим головной офис в Москве, в приложении старый неактуальный статус стоит, по почте тоже отвечают неактуальной информацией без возможности вести диалог.
СОГАЗ направляет на осмотр новую машину, которая на гарантии от дилера, в гаражи с плохими отзывами, хотя я писал обращение официальное на первом визите в офис о том что прошу направить к офиц.дилеру и данные компании (гаражи) впоследствии отказываются браться за ремонт, так, как по их словам страховая СОГАЗ не согласовывает нужную сумму для ремонта. Плюс оказалось, что специалист компании СОГАЗ, который оформлял страховку КАСКО: не увидел, не знал или умышленно не предупредил о том, что полис СОГАЗ не аккредитован в Фольксваген Банк и теперь банк заставляет покупать еще один полис КАСКО либо расторгнет кредитный договор в одностороннем порядке и нам придется выплачивать всю сумму банку сразу. Вынужден написать сюда, чтобы решить ситуацию, других вариантов не вижу.
СОГАЗ. По полному КАСКО не могу отремонтировать авто!
Без оценки