Добрый день!
Пришло время поделить своим отзывом. Страхуюсь в этой компании уже 12 лет - и КАСКО, И ОСАГО. И машины менял, но оставался лоялен к Ренессансу. За все время только стекло 1 раз поменял, и то франшизу, предусмотренную договор в 10к платил.
Являюсь участником Ренессанс клуб - там обещают быструю выдачу направления в течение 5 дней и т.д.
15 июня произошел страховой случай. Все оформил, позвонил в страховую, оформил по ссылке онлайн, прикрепил фото. Пришла смс - отслеживайте статус обращения по ссылке. Номер страхового случая УУ-560253 от 15.06.22. Через пару дней статус сменился - решение о ремонте положительное. Ожидайте, согласовываем с СТО, придет информация в течение 2 дней. Через 2 дня звоню, ожидание 30 минут, ответ девушки- еще ожидайте. И так ежедневно.
Прошла неделя. Звоню снова. В ожидании ответа 40 минут. Говорю, а где обещанные 5 дней? Оператор отвечает - да, да все согласовано вот сейчас придет адрес СТО в Москве. Какая Москва? - удивляюсь. При оформлении страхового случая по ссылке выбрал город Волгоград. Начали извиняться , предлагать варианты в Волгограде. У меня договором предусмотрен ремонт на СТОА дилера (такие преимущества предложил мне сам Ренессанс как лояльному клиенту при очередном продлении вне зависимости от возраста авто). На что девушка сказала - машина старше 5 лет, потребуется согласование.
Так, думаю, ладно, машину нужно поскорее, давайте свои обычные СТО. Ок. В тот же день приходит смс и направление на ремонт. Звоню, еду. Машину осматривает приемщик, фотографирует, час там я провел. Говорит, мы будем дальше согласовывать со страховой. Если не перезвоню, наберите сами через неделю. Прошла неделя, звоню сам. Представитель СТО говорит - страховая перевела статус обращения в "передано в компетентный отдел". Я говорю, что это значит - он отвечает - звоните им. Ок, звоню. Оператор внятно объяснить не может. Сказала, что в этом "компетентном отделе" обращение с 23.06 (то есть неделю). Принимается решение о целесообразности ремонта или полной гибели - ребята, какая полная [censored] ? - бампер, фары, птф? Такое ощущение, что каждый отсебятину несет какую-то. Контролируете вообще разговоры Ваших операторов?
В общем, говорит, ожидается решение по калькуляции. И вообще все это до 15 июля! То есть целый месяц принимается решение только о целесообразности ремонта! Ребята, сделайте калькуляцию в разумный срок, предложите решение. Две недели прошло, а воз и ныне там. Очень рассчитываю на адекватное отношение к старым клиентам, чтобы было желание и дальше продолжать сотрудничество.
На словах всё красиво, но когда доходит до дела
Оценка:
Проблема решена