20.10.2017 я обратилась в офис по ул. Орджоникидзе для продления полиса ОСАГО, в офисе мне отказали по причине "невозможности расчета". Посоветовали оформить полис электронно. Здесь же в офисе я попыталась его оформить и получила ошибку с таким же ответом - не могут оформить, перенаправляют на сайт РСА, где мне предлагают абсолютно неизвестную мне компанию. Дальше все как у всех - пишу в службу поддержки, мне пишут стандартный ответ - я угрожаю их сайту. Звоню - меня переключают на автоответчик, где говорят тоже самое. На вопрос как угрожаю и что делать ответа не последовало. Пишу следующее письмо - почему не оформляют в офисе - ответ: при подаче заявление имеем право рассматривать 30 дней. Заявление никакое у меня не принимали, просто отказали. Никаких инструкций о моих дальнейших действиях от работников офиса я не получила. Как итог, ни электронно, ни в офисе полис мне не оформили.