Покупал туристическую путевку в Грецию, вместе с ней мне продали страховой полис от компании "ВСК страховой дом". Когда в Греции мне стало плохо (предположительно от укуса насекомого, хотя потом оказалось, что это предположение скорее всего было не верное, о чем, конечно же я не могу судить с полной уверенностью, так как не являюсь медицинским специалистом), я попытался обратиться в сервисную компанию, указанную в полисе "Odevick service" и тут начались сложности. Дозвониться по московскому номеру я не смог, так как на сим-карте оказалось не достаточно средств, но, к счастью, есть же и другие способы контакта: бесплатный номер (8800...), греческий номер и email. На бесплатный и греческий номера вызов просто не проходил: набор номера и сразу сброс звонка. Казалось бы - проблема с моей сим-картой, но я прекрасно мог звонить грекам (такси, отельный гид), так что я склонен считать, что проблема на стороне сервисной компании.
Получилось связаться через отельного гида, мне пообещали в ближайшее время перезвонить на греческий номер и проинформировать о вызове врача в отель. Действительно, мне перезвонили (что, свидетельствует о том, что сим-карта была в порядке), но только через час и предложили самому на такси отправиться в госпиталь (сказали, что ехать не более 15 минут), там оплатить услуги, после чего пообещали вернуть деньги по предоставленным чекам. После звонка я выяснил стоимость такси и расположение госпиталя, оказалось, что он находится более чем в полутора часах езды и такси будет стоить ночью более 100 евро в одну сторону (проверьте сами: маршрут Патры-Пиргос). Денег у меня не хватало даже на такси, не говоря уже об обслуживании в госпитале. Дозвониться в сервисную компанию я опять не мог, отельный гид уже ушел и не отвечал.
Я написал письмо на email, указанный в страховом полисе как способ связи, в котором описал текущую ситуацию и попросил организовать трансфер (по страховому договору он входит в услуги). Никакого ответа не последовало. Ответили мне только на утро после очередного письма (пришлось провести бессонную ночь с температурой, тошнотой и прочими неприятными симптомами). Мне перезвонили, в грубой форме поинтересовались, нужен ли еще врач, я описал текущее состояние (температура спала, тошнота прекратилась), врача мне не вызвали.
Итог: более 12 часов я был оставлен без требуемой и описанной в договоре медицинской помощи.
Через день я при купании наткнулся ногой на морского ежа и иглы, обломившись, застряли в ноге. Связаться с сервисной компанией не удалось ни по телефону, ни по email, ни через отельного гида. Единственное письмо от них гласило, что они не могут дозвониться мне по указанному греческому телефону, который я им вновь отправил в письме, хотя ранее они мне на него звонили и в тот же день мне на него звонил отельный гид для проверки. На просьбу позвонить еще раз сервисная компания не ответила. Пришлось искать помощи самостоятельно, вытащить наиболее крупные иглы, мелкие остатки удалять уже по возвращении домой в хирургии (из-за ломкости они не удаляются так просто как занозы). Через два дня после происшествия, когда я уже вернулся домой, мне позвонил представитель сервисной компании на мой домашний номер и поинтересовался, нужна ли помощь (2 дня! два дня мне приходилось скакать на одной ноге, потому что во второй были иглы. Домой я добрался совершенно измученный). На момент звонка иглы еще не были удалены, я сказал, что помощь нужна, но тур закончился (о чем они, разумеется, знали, так как по из просьбе я выслал им данные полиса), сотрудник сервисной компании сказал, что в таком случае, помочь ничем не может, мне следует обращаться за помощью по ОМС.
Страховая компания ВСК на мои жалобы, отправленные через их сайт никак не реагирует (ни ответного письма, ни звонка). Им это и не нужно, деньги они собрали, ни копейки на помощь они не потратили, хотя произошло два стразовых случая. Чистая прибыль! Мечта, а не доход!
Основываясь на описанном опыте никому не рекомендую полисы компании "ВСК страховой дом". Вы заплатите им деньги, но услугу вы вряд ли получите. К сожалению, полис был навязан мне вместе с туром, даты тура 10.09.2017-24.09.2017.
Никакого обслуживания при страховом случае
Оценка: