Я застраховал себя и супругу на время путешествия по Югу России (10 ней). В последний день (12.05.2022) произошёл страховой случай (получил травму плеча) при погрузке багажа в автобус Нальчик - Пятигорск. Сервисная компания (партнёр Сбер страхования) в этот день не смогла устроить мне первую необходимую медицинскую помощь в городе Пятигорск (конец рабочего дня) и предложил дальше действовать самостоятельно: либо искать круглосуточную частную клинику с травматологом, либо на завтрашний день также самому искать травматолога с последующим обращением уже не в Сервисную компанию, а в СберСтрахование.

Под конец рабочего дня найти травматолога не удалось и нам самим. На завтрашний день (пятница)  мы обзвонили все частные клиники (их немного и почти все не работают) и не смогли записаться (записи все забиты). Пошли в простую поликлинику, где был дежурный травматолог, прошли процедуру регистрации, Осмотр. Врач поставил диагноз "ушиб" и выписал на своем примитивном бланке с печатью рецепт на мази, обезболивающие и направление на терапию магнитами. Получили и полетели домой в Новосибирск. По прилету подал заявление на компенсацию на лечение (10тыс.р.) , приложил документы. Через 20 дней, примерно, получил отказ без обоснований. Вот так сервисная компания и СберСтрахование поступают в очевидных ситуациях.

Способ связи "плохой" (сначала с ботом пытаешься говорить) и объяснение каждый раз новому менеджеру одну и ту же историю - это всем знакомая ситуация, наверное. Раньше я пользовался другими СК. Эксперимент со Сбер провалился, я считаю.