У меня несколько страховых продуктов этой компании. Увидел, что можно застраховать квартиру онлайн через ЛК. Пол года платил за страховку ежемесячно. В один прекрасный день захотел сменить карту.  Новая карта привязалась, а старая не отвязалась. У меня автопродление и автоплатеж. Заранее написал обращение, получил стандартный ответ. Ответ был не по существу. Обратился несколько раз на горячую линию. Все заканчивалось просьбой выслать скрины на почту для тех поддержки. тех поддержка присылала стандартный ответ. Хотя я их действия повторял по шагово. Но старая карта оставалась. 30 июня Ингосстрах попробовал списать деньги со старой карты, проигнорировав новую.  Как итог - автоплатеж не прошел, мой полис не продлили. Я звоню на горячую линию. Барышня как мне оплатить полис и продлить? Барышня: вижу, что вы обращались с проблемой. Я оставлю заявку на продление, вам перезвонят. Через 2 дня никто не перезвонил. Сам в кабинете этот полис продлить или оплатить без автоплатежа я не смог.  Поэтому и позвонил.

Итог: даже в этой безобидной ситуации огромная компания оказалась - огромным мыльным пузырем. Боюсь подумать, что было бы в случае наступления страхового случая. Реквизиты договора NGOS-EKR20*****30-431403 от 28.05.2022г Номер полиса EKR20*****30