Добрый день. 21 марта 2017г. при оформлении кредитной заявки №798511470 на потребительский кредит, в сумме 200 000 (двести тысяч рублей 00 копеек) руб, под предлогом отказа в одобрении, сотрудницей ПАО Сбербанк Чайковского отделения №6984/0725 г. Чайковский, ул. Ленина 61Б, мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика». На мой вопрос о возможности получения кредита без выше обозначенной услуги, сотрудница СБ С-ва М.А. ответила однозначно, что такой возможности нет. Также сотрудник СБ С-ва М.А., заверила меня в том что, при досрочном погашении кредита мне будет сделан возврат уплаченной страховой суммы. Мне не были озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования и страховой полис. Сумма моей платы за подключение к программе страхования составила 36 554,70 (Тридцать шесть тысяч пятьсот пятьдесят четыре рубля 70 копеек) руб. Данная сумма была включена в кредит, т.е. полная стоимость кредита уже составляла 236 600,00 (двести тридцать шесть тысяч шестьсот рублей 00 копеек) руб.

05 октября 2017г. при досрочном погашении кредита, остатка в размере 228 297,27 (двести двадцать восемь тысяч двести девяносто семь рублей 27 копеек) руб., сотрудница ПАО Сбербанк Чайковского отделения №6984/0725 г. Чайковский, ул. Ленина 61Б, Р-ва О.В. категорически отказала мне, в написании заявления о выходе из программы «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика».

На следующий день (06.10.2017г.) я повторно обратился в тоже отделение СБ с целью выхода из программы страхования и возврате уплаченной мною страховой суммы. Претензия (в виде заполненного бланка и приложения к нему – заявление о возврате средств «от руки» в произвольной форме) была зарегистрирована в отделении СБ №6984/0725 как обращение №004901-2017-000534, о чем я получил СМС-уведомление.

14 октября 2017г. я получил ответ на мое обращение, в виде телефонного звонка сотрудника Сбербанка (Сбербанк страхование жизни) с номера +74957713955, звонивший сотрудник сказала, что по моему заявлению последовал отказ, т.к. прошло более 14 дней со дня написания заявления на возврат. Так же этот сотрудник принес «извинения от лица Сбербанка» за то, что при подаче заявки на кредит меня ввели в заблуждение, но «извинения от лица Сбербанка» и уплаченная мною страховая сумма в размере 36 554,70 (Тридцать шесть тысяч пятьсот пятьдесят четыре рубля 70 копеек) рублей для меня не соразмерны. Этот же сотрудник, предложила сделать обращение повторно, по телефону, что и было сделано, далее я получил СМС-уведомление, что обращение №171014 0496483000 от 14.10.2017 принято в работу.

24 октября 2017г. я получил ответ на мое обращение, в виде СМС-уведомления, суть его такова: В связи с тем, что впервые по вопросу возврата платы за страхование Вы обратились 06.10.2017, т.е. по истечении установленного для возврата срока, основания для пересмотра решения отсутствуют. Факт Вашего ознакомления с условиями страхования подтвержден подписью в заявлении на страховании. Это чистой воды обман, т.е. сотрудник СБ при оформлении заявки на кредит абсолютно не информирует клиента, говорит ему одно, бумаги по факту на подпись дает такие, где указывается прямо противоположное, а когда все это узнается совершенно другой сотрудник по телефону говорит «извините», ну и СМС-уведомление с текстом: Факт Вашего ознакомления с условиями страхования подтвержден подписью…

Прошу рассмотреть мое обращение, о прекращении участия в программе страхования при условии возврата денежных средств. Я оставляю за собой право обращения в надзорные органы по защите прав граждан РФ. Буду отстаивать свою правоту и доказывать обман со стороны банка и страховой компании до конца!