Что за отвратительное отношение к клиентам? Четвертый день подряд не могу продлить полис ОСАГО из за вашей ничтожной системы на сайте alfastrah.ru в личном кабинете, операторы ваши составят какие то непонятные без результатные заявки которые потом найти не могут! А полис уже закончился! Более подробно: В первый день продлить полис не получилось потому что Вы не смогли обработать документы, хотя я 4 года подряд страхуюсь у Вас, где Вы что потеряли? Пришел ответ: При обработке ваших документов мы не смогли
извлечь данные из следующих документов: ПТС. Я загрузил в личный кабинет все документы несколько раз.Подал еще заявку, все бес толку. Приходят всякие непонятные глупые уведомления сразу после отправки заявок: Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО. Пожалуйста, попробуйте ещё раз... И все время одна и та же ошибка. Помочь ваши операторы ничем не могут, переключат только друг на друга бесконечно.
Вчера по номеру 8 495 788 09 99, а именно с 13:15 по 13:35девушка составила заявку что со мной свяжется местный отдел в моем городе, никто не позвонил, задал вопрос в обед - игнор, сейчас филиал закрыт, позвонил сказали что заявку найти не могут и составили еще раз и что со мной свяжутся в понедельник, только повторюсь полис то уже закончился!!!
Бестолковое обслуживание и сервис
Оценка: