Номер убытка 0790/046/05730/22

Напишу только сухие факты, без эмоций:

1) С момента ДТП до выдачи направления на ремонт прошло 23 дня. Я 4 раза письменно и по телефону просил ускорить выдачу направления, но эти обращения просто были проигнорированы.

2) В полисе предусмотрена услуга эвакуации с места ДТП, при обращении по телефону горячей линии сказали, что нет свободных эвакуаторов. Обещали компенсировать эвакуацию стоимостью не более 5000 руб. (хотя стоимость манипулятора начинается от 7000 руб.), по итогам не компенсировали на основании того, что отсутствует кассовый чек. Хотя документ, подтверждающий эвакуацию и ее стоимость, выданный сотрудником компании, которая эвакуацию проводила, был предоставлен в АО «АльфаСтрахование».

3) Части деталей, необходимых для ремонта, нет в наличии в РФ. В связи с этим страховой была предложена сумма компенсации за данные с занижением на 30% от их рыночной стоимости. По этому поводу была составлена досудебная претензия с приложением независимой экспертизы. Срок ответа составлял 10 рабочих дней, по его истечении никакого ответа получено не было.

4) Никакой информации по телефону по состоянию страхового случая получить невозможно, операторы прямо заявляют, что они сторонний колл-центр и никакого отношения к компании не имеют, предложить никаких путей решения не могут. На электронные письма просто никто не отвечает. Каждая итерация общения со страховой требует вашей личной явки в офис.

5) Срок ремонта по КАСКО не может превышать 45 дней, сегодня 47ой с момента получения направления и 70ый с момента ДТП, по этому поводу от страховой даже никто не позвонил.

Выводы делайте сами. Надеюсь мой опыт поможет кому-то в принятии решения о приобретении полиса КАСКО.