В 2019 году, поддавшись на уговоры сотрудника сбербанка, заключил два договора инвестиционного страхования жизни. Новые технологии 3.0.

С марта месяца (уже 4 месяца) в личном кабинете не информируют о величине ДИД. В договоре указано, что максимальный срок задержки 10 дней. Отсутствие информирования о величине ДИД лишает смысл договора как такового, я не могу применять не одну из опций (автопилот, фиксация ДИД, снятие ДИД).

На обращение в чате приходит шаблонный ответ, что в связи с санкциями, вы не получаете информацию о ДИД. При этом как на сайте банка, так и на сайте компании вы элементарно обманываете клиентов. пишите, что "РАБОТАЕТЕ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ".

Извиняетесь в сообщениях чата за временные неудобства, не указывая, когда эти неудобства закончатся. Меня мало интересуют Ваши извинения, это все равно как бы я извинялся перед Вами за просрочку платежа по кредиту или по договору страхования, ко мне бы применили штрафные санкции.

Предлагаю или начать информировать должным образом о величине ДИД или расторгнуть договор, но без штрафных санкций, когда вы выплатите мне внесенные суммы полностью без штрафов, ввиду того, что сами НЕ ИСПОЛНЯЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

И по крайне мере перестаньте ВРАТЬ. На Главном сайте так и пишите, что не исполняете обязательства по информированию, а не то ч то работаете в штатном режиме. А если писать юридическим языком, то перестаньте предоставлять заведомо ложную информацию об отсутствии проблем у компании.