Добрый день.
19.07.18 был заключен договор по страхованию с сотрудником Н.Н. Б-ой. Был открыт продукт под названием "Семейный актив" в офисе №9013/0003, со слов сотрудника вышеупомянутого данные страховой продукт можно будет закрыть в любой момент, а страховые выплаты производятся по факту любых страховых случаев связанных с жизнью и здоровьем.

Честно выплачивая ежегодный взнос в течении 4-х лет в связи с ситуацией которая произошла 24 февраля этого года я поспешно решила снять денежные средства на лечение, после неоднократных посещений офиса сотрудники изначально говорили о закрытии мировой биржи и невозможности закрыть счет! хотя данные счет с мировым рынком никак не был связан! , после дальнейших обращений на 900 и в офис были зарегистрированы обращения срок рассмотрения которых постоянно сдвигался, даже с учетом приоритетного рассмотрения.

Сотрудники в банке долгое время не могли внутри решить вопрос об аннулировании договора и возврате полной суммы взносов без процентов, далее не смогли всем офисом приложить СЛУЖЕБНУЮ ЗАПИСКУ из-за чего пришел отказ и нужно было обращаться повторно( все эти обращения у вас в системе видны)

После очередного отказа от Сбера и так же озвучивания условия в которых я могу получить страховку только лишь если у меня БУДЕТ ГРУППА или ПО ФАКТУ СМЕРТИ, сейчас мне предлагают получить 51 000 тыс !вместо внесенных 100 000, а так же я обязана теперь выплатить еще один взнос в размере 25000 чтобы в следующем году я смогла вернуть ту же самую половину от общей суммы, что раньше сотрудником не проговаривалось.

От банка пришел очередной отказ в возврате денежных средств и так же обязательства внести новый взнос в августе, который я делать не хотела и готова была расторгнуть договор без очередной выплаты НО исключительно по вине ВАШИХ сотрудников рассмотрение вопроса затянулось до момента очередной выплаты, что повторюсь видно по факту обращений и эскалации на вышестоящее руководство.

Требую аннулировать договор без очередной выплаты и вернуть внесенные средства в полном объёме в исключительном порядке т.к дезинформация по условиям, навязывание продуктов, удержание рассмотрения обращений до момента ежегодного взноса ,не полные пакеты документов на расторжение - являются исключительной виной банка !