28.09.2017 Заключила кредитный договор при покупке автомобиля, соответственно с ОАО "АльфаСтрахование" был заключен ПОЛИС-ОФЕРТА комплексного страхования клиентов финансовых организаций от несчастных случаев и болезней "КРЕДИТНАЯ ЗАЩИТА" № 03432/232/028544/7 от 28.09.2017, в договоре страхования прописано о периоде охлаждения 5 дней. По условиям кредитного договора на автомобиль обязательным страхованием является только"КАСКО". Сотрудники автосалона ввели меня в заблуждение, о том что страхование жизни и здоровья являются так же обязательным условием кредитного договора, и при отказе Банк может пересмотреть кредитную ставку. Как оказалось, данная информация не соответствует действительности.

02.10.2017 Лично подала заявление на бумажном носителе о расторжении договора страхования, вх. № 4709068, уложившись в срок 5 рабочих дней с момента заключения договора страхования в офис г. Москва, ул.Шаболовская. Прождала уже более 10 рабочих дней. 17.10.17 Позвонила на горячую линию по общему телефону, через 10 минут общения с тремя специалистами, мне сказали перезвонить по другому номеру, по другому номеру история повторилась, и в итоге позвонив обратно на первый номер, мне сообщили, что чтобы узнать результат рассмотрения заявления (вообще-то к этому моменту деньги должны были уже быть перечислены на счет!) мне необходимо опять лично приехать в офис на Шаболовке.

По сегодняшнее число и время 25.10.2017г. Ни в какой форме не была произведена выплата возврата моих перечисленных от 28.09.2017 кредитных денежных средств в размере 49 980 рублей (страховая премия выплачивалась из средств кредитного договора) с одновременным и последующим расторжением вышеуказанного договора по причине ненадобности и необходимости. Официального ответа не последовало, что соответствует существенному нарушению Законодательства РФ и прав потребителя. Денежные средства за полис страхования были переведены в страховую компанию, соответственно законодательству и правилам - страховая компания и должна их мне вернуть в полном объеме согласно законодательству РФ и на основании Указания Центрального Банка Р.Ф. от 20 ноября 2015г. №3854-У. В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки в добровольном порядке, оставляю за собой право обратится в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещение ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а так же взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя.