Оформляла полис ОСАГО в апреле этого года в автосалоне. В июле возникла необходимость внести изменения в полис с добавлением ещё одного водителя. Горячая линия и сотрудник офиса г.Пермь, ул. Мира,10а.  Сказали обратится в офис, так как полис не электронного формата. Офис работает с 9:00 до 18:00. Сама работаю по аналогичному графику, возможности нет посетить офис в данное время.  На огромный город Пермь , внесения происходят только в 1 отделение. Вопрос к страховой, как клиенты должны посещать офис если 80% клиентов работают по графику с 9:00 до 18:00. 3 недели не могут решить вопрос с внесением водителя. На просьбы прислать выездного сотрудника не откликаются, не предусмотрено у них.  

Рекомендую в г. Перми поменять график работы офиса, чтоб клиенты могли посещать офис для решения вопросов. 

Претензия в страховую так же не решила вопрос. В Ингосстрах не ориентируются на клиента и его просьбы , тем самым теряя их лояльность. Сервиса 0, решение проблем нет.