Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
4 июля, 14:03

Три месяца ожидания ремонта

Новая машина куплена и застрахована по КАСКО 14.01.2022 (полис АС186****13). 17.03.2022 произошёл страховой случай  №71-101552/22, который был оформлен через официального дилера. Только 08.04.2022 после звонков в страховую компанию (дозвониться просто нереально!!!) было выдано направление на ремонт! 12.04.2022 в сервисном центре была проведена дефектовка, по итогам которой деталь (правую переднюю дверь) нужно менять. Менеджер сервисного центра сориентировал по датам: середина мая. Дальше до начала июня тишина: никто не звонит и никуда не приглашает… 03.06.2022 происходит второй страховой случай(№71-196193/22): в лобовое стекло прилетел камень. Этот случай был оформлен через приложение  Ингосстрах. Уже 06.06.2022 страховая выдала направление на ремонт. Менеджер сервисного центра позвонил в этот же день и уточнил: нужно ли заказывать деталь? Странный вопрос…  Конечно же да. В разговоре с менеджером СЦ выяснилось, что доставка двери по первому страховому случаю переносится уже на август: в России её нет!!!  Я уточнила: стекло мне придется ждать столько же, сколько и дверь? Получила ответ, что стекла поступают намного быстрее. Дальше опять тишина: жду стекло и (уж до августа) дверь… 03.07.2022 поступил звонок от менеджера сервисного центра: стёкол в России тоже нет, но могут предложить поставить неоригинальное. Я конечно же отказалась. Ответ: тогда ждите. Ориентировочная дата поставки стекла 31.12.2022!!! Про дверь даже уточнять не стала, услышав про такие сроки поставки! Это полнейший беспредел и безобразие! Работа страховой заканчивается на моменте выдачи направления?! И никакого контроля?! Договор страхования заключён со страховой, и деньги (немаленькие) я по этому договору заплатила полностью и одномоментно страховой компании! Свои обязательства я выполнила полностью, так почему страховая свои не собирается выполнять?! По договору - натуральная форма возмещения ущерба. Прошло уже 3 месяца и ремонт на данный момент (04.07.2022) не произведён.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    04.07.2022 15:11
    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.07.2022 15:34
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки.
  • Автор отзыва
    10.07.2022 22:39
    В личном кабинете страховая «откатила» действия на шаг назад: статус «принятие решения об урегулировании страхового случая»! И по первому и по второму случаю исчезли направления на ремонт!
  • Ингосстрах
    15.07.2022 12:45
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства по заявленному страховому событию. Сообщаем вам, что в связи с полученной от представителей СТОА информации о невозможности проведения ремонта Вашего автомобиля (по объективным причинам), СПАО "Ингосстрах" готово заключить с вами соглашение о выплате страхового возмещения путем перевода денежных средств на ваши банковские реквизиты. Для этого рекомендуем вам связаться с куратором по вашему страховому событию.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Бюрократия, все время просят доки приносишь не те..и не так...делают все что б не платить каско. Не вздумайте обращаться , я месяц пыталась получить ...то участковый не так вынесла постановление то еще что то. Просто ужас. Вы не получите ничего с эт…
31 июля, 18:21
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Три года подряд оформлял каско в одной и той же страховой - думал, лояльность работает в обе стороны. Но в последний год они неожиданно подняли тариф, причем прилично. Почему - не объяснили. Ни аварий, ни обращений у меня не было, вожу аккуратно. Поч…
30 июля, 11:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.06.2025 г. произошло ДТП. 06.06.2025 г. я подал документы в страховую компанию. А 11.06.2025 уже её осмотрел представитель страховой. Мне пришел ответ в приложении, что рассмотрение будет произведено в течении 5 дней(а именно 16.06), но по факт…
28 июля, 16:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис каско в Ингосстрахе, и, да, я скажу об этом с некоторой гордостью. 4 июля я попала в аварийную ситуацию на дороге, мой автомобиль был поврежден очень сильно и не заводился. Прямо с места происшествия я сообщила о происшествии, сфотографи…
28 июля, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Два месяца назад я купила каско в Ингосстрахе и по своей неосторожности попала в небольшое ДТП. Была виновата, признаю. Это случилось 6 июля. Я думала, исходя из моего негативного опыта, что процесс рассмотрения моего дела будет длительным и вымотает…
27 июля, 20:09
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Мне пришло сообщение от Ингосстраха с уведомлением о скором истечении срока действия моего полиса каско. Обычно я продлевала его в офисе, но в этот раз решила сделать пролонгацию дистанционно, онлайн. И, признаться, я приятно удивлена, насколько это …
26 июля, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имея полис каско, обратилась в компанию после ДТП. В ремонте по каско отказали, сказали осаго будет у вас. Ремонт 100 000 в СТОА согласован. Написала заявление, на денежную компенсацию, ремонт сама сделаю. Сказали тогда вам заплатим 11.229₽ . На …
25 июля, 17:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Слышала много положительных откликов про работу Ингосстраха, поэтому решила оформить каско в этой страховой. Сайт мне понравился, понятный и удобный, есть вся необходимая информация, которая изложена понятным языком, без сухих терминов. Нашла нужный …
25 июля, 13:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Наш автомобиль используется только для поездок за город, на дачу. Поэтому переплачивать за каско не хотела, выбрала Ингосстрах и оформила полис в Московском отделении (1-й микрорайон, 23 Г). В очереди долго не стояла, через 5 минут попала к свободном…
24 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С парковкой мне не везет, уже дважды цепляю бампер. Но в случае наличия полиса каско в Ингосстрахе - это всего лишь досадное недоразумение. Фотофиксация повреждений и подача заявления онлайн, через мобильное приложение - просто и без трудностей. …
23 июля, 12:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году обращался по поводу замены разбитого лобового стекла своего автомобиля. Полис каско "Премиум". В течение 1 дня получил направление к официальному дилеру, у которого обслуживаю автомобиль. Дальнейшее общение происходило уже непосредстве…
19 июля, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю - обнаружила утром на стоянке возле дома разбитый задний левый фонарь и поцарапанный сзади слева бампер. Так как при продаже полиса КАСКО 26 июня 2024 года мне была навязана дополнительная опция "Одна деталь без справо…
7 июля, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке машины в салоне в кредит, заставили добровольно оформить каско в ингосстрах. 120000 руб. Поцарапал заднюю левую дверь и пластиковые накладки крыла об угол ворот, "радостный" приехал домой, зашел к ним на сайт, чтобы оформить…
7 июля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15,01,2025 года случился страховой случай, выдали направление на ремонт , ждал очереди своей 1,5 месяца за 3 дня до даты доставки машины на СТО, звонят из СТО мол дайте еще фото , выслал , говорят мы анулировали ваше направление ибо мы отремонтироват…
4 июля, 12:15
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
01.07.2025 я начал оформлять на сайте ingos.ru полис КАСКО на свой автомобиль и получил примерный расчет и занялся домашними делами. Через несколько минут на мой мобильный номер в 14:49 поступил звонок с мобильного номера 8910890****. Я попросил…
1 июля, 15:28
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
ИНГОС, Алоха! Коротко, по делу: У меня с супругой (которая является собственником авто) прилетело предложение от компании Ингосстрах на пролонгацию страховки по КАСКО. В приложении дали вариант за 150к, после моего обращения по этому же авто…
28 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позавчера, 24.06.25, в офисе Ингосстраха по адресу: СПб, б-р А. Грина, д. 2, к . 1, мне оформили полисы ОСАГО и КАСКО. Я заплатил за них деньги. Сотрудница представилась как Х-ва. В настоящий момент полисы на сайте висят как ожидающие оплаты. Ответ п…
26 июня, 21:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После случая у друга когда его ударил водитель без прав и страховки подумал и решил, что лучше обезопашу себя от подобных проблем полисом каско, но увы и ах. Служба безопасности работает против своей компании. Всяким шушлайкам выдают полиса, а ав…
26 июня, 12:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если бы была возможность поставить минус 10 баллов - с удовольствием поставила бы. История началась еще в начале мая. На машину, купленную в ноябре 2024 года, оформлена страховка - КАСКО. В мае двигатель начал троить и выскочил чек на панели. При…
24 июня, 11:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2013 клиент Ингосстрах. Ничего не беспокоило, по причине, что в ДТП не попадал. Исправно оформлял ОСАГО и в авг. 2024 мне предложили оформить в доп. к ОСАГО продукт «Автозащита БАЗОВЫЙ» (страхует от тех, у кого нет ОСАГО.) В конце марта 2025 в…
20 июня, 15:03
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть