Новая машина куплена и застрахована по КАСКО 14.01.2022 (полис АС186****13). 17.03.2022 произошёл страховой случай  №71-101552/22, который был оформлен через официального дилера. Только 08.04.2022 после звонков в страховую компанию (дозвониться просто нереально!!!) было выдано направление на ремонт! 12.04.2022 в сервисном центре была проведена дефектовка, по итогам которой деталь (правую переднюю дверь) нужно менять. Менеджер сервисного центра сориентировал по датам: середина мая. Дальше до начала июня тишина: никто не звонит и никуда не приглашает…

03.06.2022 происходит второй страховой случай(№71-196193/22): в лобовое стекло прилетел камень. Этот случай был оформлен через приложение  Ингосстрах. Уже 06.06.2022 страховая выдала направление на ремонт. Менеджер сервисного центра позвонил в этот же день и уточнил: нужно ли заказывать деталь? Странный вопрос…  Конечно же да. В разговоре с менеджером СЦ выяснилось, что доставка двери по первому страховому случаю переносится уже на август: в России её нет!!!  Я уточнила: стекло мне придется ждать столько же, сколько и дверь? Получила ответ, что стекла поступают намного быстрее. Дальше опять тишина: жду стекло и (уж до августа) дверь…

03.07.2022 поступил звонок от менеджера сервисного центра: стёкол в России тоже нет, но могут предложить поставить неоригинальное. Я конечно же отказалась. Ответ: тогда ждите. Ориентировочная дата поставки стекла 31.12.2022!!! Про дверь даже уточнять не стала, услышав про такие сроки поставки!

Это полнейший беспредел и безобразие! Работа страховой заканчивается на моменте выдачи направления?! И никакого контроля?! Договор страхования заключён со страховой, и деньги (немаленькие) я по этому договору заплатила полностью и одномоментно страховой компании! Свои обязательства я выполнила полностью, так почему страховая свои не собирается выполнять?! По договору - натуральная форма возмещения ущерба. Прошло уже 3 месяца и ремонт на данный момент (04.07.2022) не произведён.