Всегда пользуюсь Тинькофф Путешествиями при покупке авиабилетов из-за удобства в виде уже предзаполненных полей для оформления. Поскольку рейсы Санкт-Петербург - Иркутск часто задерживают по разным причинам, решила оформить и страховку в случае задержки. Опция легко подключается, дополнительно ничего делать не пришлось. Оформился полис не сразу - в мобильном приложении висела кнопка для оплаты, но в поддержке помогли и провели платёж на стороне страховой.

При первой же задержке рейса поддержка мобильного приложения сообщила, что нужно подождать моментальную выплату после окончания посадки. После того, как смс не пришло, мои контакты передали менеджеру по урегулированию и попросили партнеров направить моментальную выплату еще раз. И на этот раз платеж провести не смогли. В таком случае нужно было заполнить одно заявление на получение страховой выплаты уже от Тинькофф Страхования, и на следующий же день сумма была зачислена на карту. 

Мне всего лишь пришлось пару раз пообщаться с поддержкой (а люди там доброжелательные) и с менеджером от страхования (девушка даже напоминала мне, чтобы я заполнила заявление). Пользовалась сервисом впервые, еще есть некоторые шероховатости, но видно, что люди близко к сердцу принимают проблемы клиентов и пытаются всеми силами помочь.