В марте 2017 был открыт полис "Сберегательное страхование" на 5 лет. В марте этого года договор закончил своё действие. В апреле были поданы документы на получение выплаты по дожитию.
По итогу банк говорит, что не знает с чем связана задержка, а страховая в телефонном разговоре сообщает, что договор был оформлен не верно, на 3-е лицо и выплату произвести не возможно. Письменных ответов на жалобы нет. Только продление рассмотрения. Пошёл третий месяц выяснения обстоятельств. Есть ли у кого-то опыт обращения в прокуратуру? 60 месяцев платежи банк не смущали, а вот их возврат - другой вопрос.
По второму продукту картина не лучше. ФИО застрахованного лица указали плательщика, а паспортные данные выгодоприобретателя. По итогу ни один из двух не может получить выплату. Страховая ссылается на неверную форму заявления о внесении изменений в договор (ошибку в котором допустил сотрудник банка!), заявление об изменениях также оформлялось в офисе. Отличный продукт позволяющий 5 лет использовать финансы, а потом их не возвращать.
Два страховых полиса по которым невозможно получить выплату
Оценка:
Проблема решена