Уже второй год оформляю полис «Защита от травм» ивот в первый раз произошел страховой случай. Дома при ремонте сломал палец. 23 мая через приложение сберстрахование было сформировано заявление о страховом
случае 610980 с приложением всех необходимых документов. Заявление было зарегистрировано и подписано через смс. По истечении 30 календарных дней ответ по заявлению так и не был получен. Обратился через чат приложения сберстрахование - мне сообщили, что не могут меня идентифицировать и отправили в сбербанконлайн, там сказали, что никаких документов нет и отправили на ks@sberins.ru.

22 и 23 июня отправлял туда письма,они ушли как в пустоту. Создал обращение 0079876 через личный кабинет на сайте страховой. Поскольку являюсь клиентом сберпремьер, обратился за помощью в решении данного вопроса к личному менеджеру предоставив все документы, но содействия мне не оказали, говорят только приходите в офис. На данный момент ответ на обращения так и не получен. Прошу представителя банка разобраться с этим вопросом.