Имею ипотеку (ДОМ.РФ), страховка от АльфаСтрахования. Ежегодно ее продлеваю, оплачивая суммы, согласно графика. Ранее было удобно оплачивать через приложение Альфа Банка с кредитки без комиссии. Сейчас в приложении оплатить можно только с дебетового счета (сотрудник АБ сообщил, что способы оплаты в их приложении зависят от поставщика услуги/продавца, то есть от Альфа Страхования).
01.07.2022 попытался оплатить полис на сайте через личный кабинет, но система не дала мне оплатить, а предложила заполнить форму обратной связи для расчёта стоимости продления полиса (зачем, если есть график?). В этот же день обратился в АС через чат в приложении. Там тоже не смогли помочь, а только составили заявку "для консультации по данному вопросу".
В тот же день я оплатил ту сумму, которая была указана в графике, направил квитанцию в ДОМ.РФ, ДОМ.РФ уже обработал информацию и обновил данные в личном кабинете. Но АС ни на один мой запрос так и не отреагировало. Однако сегодня мне поступило письмо от сотрудника АС с напоминанием о необходимости продления полиса (уже оплаченного 01.07.2022) и запросом скриншота из личного кабинета в ДОМ.РФ с суммой остатка задолженности по ипотеке. Собственно говоря, это является банковской тайной. Или я не прав? Да и где обещанные ответы на заявки от 01.07.2022 ?
Клиентоориентированность просто на высоте!
Оценка: