Добрый день! Если бы была возможность влепил бы "-5", для этого есть несколько причин : 
1) Отсутствие ремонта в течении более 95 дней по полюсу КАСКО, при этом сама страховая компания ничего предпринимать не готова. Ремонт стандартный авто- Тигуан, кузовщина и дефектовка, по факту на рынке услуг полно предложений, но мы ждем пока наверно деталей не останется вообще в РФ и не торопим исполнителя услуг. 

2) 30 дней назад была написана претензия, 0 реакции со стороны страховой компании, ни на емайл, ни на почту, ни на смс никто не соизволил мне ответить. 

3) 17 дней отправил запрос в Роспотребнадзор, буду готовить досудебную претензию, озвучил это по горячей линии. Реакция отсутствует, видимо это нормальная практика дл АльфаСтраха (до этого я был кардинально другого мнения о данной организации) 

4) Обслуживание в офисе г. Оренбург ул Орджоникидзе 86, это просто с чем то. Сотрудники, вообще не парятся) У них все решает Москва и они отвечать на вопросы не готовы. 

Жду ответ по данной претензии, возможно на данном ресурсе есть адекватные представители компании.