Страхую ипотеку 5 лет. До этого проблем с оформлением полиса не возникало. Но вот предыдущий страховщик более не подходит банку и я обратился в Ренессанс.

Все общение происходило между сотрудниками банка и страховой, у меня запросили документы, прислали договор и счет на оплату... И тут начались проблемы. Я оплатил счет указанный в письме в котором его прислали, но выяснилось, что этот срок - это какой-то другой срок, и я все не так понял. Хотя , признаться, я не знаю, как понять иначе фразу начинающуюся с "Оплатить до" . Окей эту проблему решили, хотя, не могу сказать, что в 2022 году нормально общаться с клиентом таким образом, никто и не подумал извиниться, скорее меня пытались убедить, что я не прав.

Спустя примерно месяц мне позвонили из банка и началась игра в сломанный телефон между банком и страховой. Мне удалось свести их в переписке по электронной почте, чтобы "партнеры" могли всласть на общаться выясняя "кто не прав". Спустя неделю наконец супер компетентные спецы из Ренессанс справилась с задачей и выставили мне еще один счет. Вот просто ни слова не объясняя, а просто "оплати,  а чек и скан доп. соглашения пришли". На мою просьбу объяснить, что за дела, мне ответили, что я стоял в переписке (плати, клиент) и по информации от банка (а вовсе не потому что они пропустили это сразу) надо страховать титульный риск. 

Оплатил, отправил, почему-то не уверен, что на этот раз все в порядке...

В общем, если это не обслуживание уровня "дно", то я не знаю что тогда "дно".