Машина застрахована по КАСКО 08.07.2021-07.07.2022  (полис **70 ). 03.06.2022 произошёл страховой случай  №tel:570%20-%20171%20-%204467841/22 от 06.06.2022,  который был оформлен через официального дилера “KIA ABC GROUP”. Виновником аварии я не являюсь.  Машина находится в залоге у банка и на нее оформлен кредит, машина находится на гарантии у официального дилерского центра.

На текущую дату (06.07.2022) не было выдано направление на ремонт. Статус в приложении “Ингосстрах” до сих пор застрял на фазе “принятие решения”, хотя раннее  (10.06.2022)  статус был в фазе “направление на ремонт”. Осмотр у официального дилера состоялся 14.06.2022 - специалист сообщил, что необходимо провести замену передней правой двери, задней правой двери, заднего правого крыла, а также работа со скрытыми дефектами в нижней части кузова. На заказ запчастей было выделено 1-2 недели и на сам ремонт 4-5 дней. В реальности, сроки дилером сдвигались каждую неделю. Так прошло больше месяца с момента дтп. 

Хочу отметить, что на машине передвигаться с такими повреждениями опасно, так как при поворотах ощущаются удары в заднем мосту, рывки, не исключена возможность аварийной ситуации - задняя дверь вмята и деформирована, может самопроизвольно открыться в любой момент. Тем самым, имеет место угроза и водителю, и пассажирам автомобиля, и другим участникам дорожного движения. В конце всех переговоров 06.07.2022 мною от руководителя выше упомянутого дилерского центра В-ва М. была получена информация о том, что двери есть в наличии, но по цене 120 тысяч рублей за каждую. 

Страховая компания “Ингосстрах” отказалась выплатить указанную сумму, ссылаясь на нежелание фирмы платить по данной цене за двери по моему страховому случаю. Страховая компания в разговоре со мной через куратора Б-ну Е., утверждала, что их компания не хочет переплачивать из-за специальной военной операции.

В остатке, мне сказали ждать понижения цены на детали - как долго ждать, сотрудница не пояснила. Также она упрекала меня в приобретении полиса с маленькой страховой премией, хотя стоимость зависит от безаварийного водительского стажа и возраста автовладельца. Контакты вышестоящего руководства сотрудница не соизволила сообщить, а сказала писать жалобу, если “мы ей недостаточно доверяем”.  Один вопрос - а на кого именно и чем это поможет? Помимо натуральной формы возмещения ущерба по моему договору, сотрудница предложила возмещение в денежной форме, сумма будет рассчитываться по непонятным критериям, неизвестно, как долго и каким сотрудником. 

Договор страхования заключён, деньги по этому договору были выплачены  полностью и одно моментно страховой компании! Также мною был оформлен новый полис КАСКО ***24 по цене, в два раза превышающий по стоимости предыдущий и я не обвинял страховую компании в спекуляции наценок по непонятным причинам.  Свои обязательства я выполнил полностью, так почему страховая свои не выполняет, ссылаясь на внутренний договор между страховой компанией и выше упомянутым дилерским центром, к которому я не имею никакого отношения.