Брал 14.01.16 потребительский кредит в Тверском отделении №8607/087 Сбербанка, сотрудница банка К-на А.С. при оформлении навязала страховку, не объяснив ничего: ни сроков, ни условий, ни то, что услуга была добровольна и можно было ее не брать. Когда я на 15 день (29.01.16) спохватился и пришел в банк, то там сказали, что прошел срок в 14 дней, кода можно было отказаться, и теперь я не смогу получить ни копейки возврата. И это на 15 день, когда страховка рассчитана на 5 лет!
Попросил помощи у зам. начальника этого отделения П-ной И., она позвонила в СК и выяснила, что можно написать заявление на отказ и его могут положительно обработать, если еще не успели оформить договор. Написал заявление по форме банка, она его зарегистрировала у себя в системе.
Уже дома, позвонил на горячую линию СК, там сказали, что договор был заключен сразу в момент получения кредита (хотя я его в глаза не видел) и что заявление на страхование при получении кредита имеет такую же юридическую силу, как договор (разве такое может быть?). Еще позже в условиях страхования вычитал, что при расторжении после 14 дневного срока, услуга отменяется, но деньги никакие вообще не возвращаются! А как же статья 958 Гражданского кодекса? Это что ж получается, меня уже "кинули" и я остался и без взноса и без услуги?!Теперь только через суд? В Москву что-ли ехать?
Навязали страхование жизни и отказываются его компенсировать!
Без оценки
Оценка по выплатам:
1