В 2018 году оформила страхование жизни при оформлении потребительского кредита. Благополучно кредит закрыла досрочно.
В 2020 году заболела – онкология – в 2021 году присвоили 2группу инвалидности.
20.06.2022 через офис Сбербанка передала в страховую компанию пакет документов на страховые выплаты.
21.06.2022 в SMS сообщили о том, что документы по заявленному событию поступили в страховую компанию.
27.06.2022 в SMSстраховая компания сообщила о том, что необходимо предоставить дополнительные
документы и что сотрудник со мной свяжется в течение 2 дней, чтобы предоставить более полную информацию. Ожидать не стала, связалась со страховой по номеру 900. Мне сообщили, что необходимо предоставить копию Справки, которую я получала ранее (в пакете документов, отправленном мной 20.6.2022 находилась заверенная нотариусом копия действующей справки. Первоначальная справка сдана в МСЭ, поскольку инвалидность была продлена). Копия этой справки со слов представителя страховой компании единственный недостающий документ для принятия решения страховой компанией.
27.06.2022 взяла копию справки, заверенной в МСЭ и через  офис Сбербанка направила в страховую компанию.
27.06.2022 в SMS сообщили о том, что документы по заявленному событию поступили в страховую компанию.
Срок рассмотрения подходит к концу, результата рассмотрения на текущий момент нет.  Отзывы о страховой разные, очень надеюсь на профессионализм сотрудников страховой, которые решат вопрос не затягивая.