С 2018 г. через нескольких менеджеров доп. офиса Сбербанка ВСП № 9038/0134 (г. Москва, Газетный пер.,17 стр.2), а теперь через отделение ВСП № 9038/01691 пытаемся изменить реквизиты (№ телефона) и включить выгодоприобретателя в Смарт-полис ***97.

Однако 07.07.2022 при распечатке оказались опять неизменённые данные! 25.06.2022 по договору ***29 запросили страховое возмещение по дожитию, однако до сих пор деньги не переведены. Нет ответа и на предложение страхователя по справедливой выплате страхового возмещения в долл. США, хотя по эл. почте утверждалось, что можно распечатать ответ у менеджера, но этого ответа опять не оказалось. Ранее по эл.почте присылали подобные ответы на др. вопросы в нечитабельном формате. Когда же в ООО СК "Сбербанк Страхование жизни" начнут работать надлежащим образом?!