Добрый вечер. Если его можно таким назвать. Попал в дтп, имею полис осаго данной страховой компании. Сотрудник горячей линии посоветовал описать всю ситуацию в приложении и получить там ответ, является ли данное дтп страховым случаем.
зайти в приложение Инго Мобайл равно пройти сто кругов ада. Приложение выдаёт, что я уже зарегистрирован, но вспомнить почту я не смог. Номер мобильного выдает, что не зарегистрирован, почты какие смог вспомнить тоже не зарегистрированы, в чате мессенджера мне сказали позвонить на горячую линию и там верифицировать номер телефона. Сотрудник горячей линии высылала мне коды для верификации и потом сбросила звонок, следующий сотрудник горячей линии сказал, что через горячую линию ничего не решить и нужно ехать в офис, который находится в другом городе, чтобы подтвердить номер телефона. Это что за расхождения в работе сразу троих сотрудников данной компании? Почему так сложно просто зайти в ваше приложение? Как решить данную проблему?
Ужасное обслуживание клиентов
Оценка: