После затопления квартиры все необходимые документы были переданы в компанию, вечером этого же дня пришло смс о том, что обращение зарегистрировано и принято в работу со сроком рассмотрения до 2 октября. 2 октября пришло смс о том, что срок рассмотрения продлен до 10 дней с даты регистрации обращения. По истечении данного срока несколько раз обращался в службу поддержки и там меня заверяли, что документы поступили якобы не 26.09.2017, а 05.10.2017 и максимальный срок рассмотрения до 15 рабочих дней с этой даты и средства будут выплачены точно вовремя! На 15 день вечером, не получив никакого ответа, снова обратился в поддержку, где оператор не смог ничего ответить и в результате сказал, что на данный момент нет свободных специалистов, готовых ответить на мой вопрос и он создаст заявку на то, что бы мне в течение 3-х часов перезвонил специалист. В результате, конечно, никто так и не перезвонил. Сегодня повторно решил сам позвонить, оператор ответила, что да, срок рассмотрения уже просрочен, но ответа до сих пор нет и объяснить причину она не может, при этом предложила подождать мне еще несколько дней!

Думаю, в дальнейшем ответы будут теми же! Считаю, что компания уже не выполнила своих обязательств и, судя по такому отношению, старается всячески не выплатить деньги. При этом, весь пакет документов был сформирован сразу правильно и в полном объеме, т.е. речи о досылах каких-то документов не идет!