Добрый день!
Я возмущена до предела . Вчера, т.е 07.07 был оформлен кредит в альфа банке через мобильное приложение . При оформление, естественно была навязана страховка. Возможности сразу от неё отказаться при оформлении нет .
Ранее было такое . Ну ладно , думаю от страховки можно отказаться в 14 дней . Сразу же звоню в альфа страхование . За 1.5 часа прозвона один раз ответила оператор ,переключила на другого. Потом на голосовое меню и все на этом. Дальше живой человек не отвечает.
Только слушайте музыку . Потом снова дозвонилась. Оператор, на том конце провода сообщила ,что она не работает по данному виду страхования и снова меня переключает. Правда перед этим озвучила мне офис в Хабаровск на ул. Комсомольской 41.
Ладно наступило 8.07. Звоню в офис. Там мне говорят это Альфа- страхование . Это не страхование жизнь. Типа туда звонить. Меня не слышат ,что я не сама по себе туда позвонила. А именно в офис меня направили с горячей линии .
Я так полагаю это все сделано ,чтоб человек плюнул на все .И отказался от затеи отказаться от страховки. Т. к это то ещё квест. Т. е. 2 дня я не могу добиться информации, инструкции как именно отказаться от страховки . И не пропустить 14 дней для периода охлаждения. Это не желание страховой компании лишиться денег. Но я не благотворительная организация и не готова такие суммы отдавать за страховку.
Мало того ,что с банком в тандеме работают ,так ещё и чтоб от этого навязанного продукта отказаться , нужно побегать ,потратить свое время,нервы,деньги . А потом ещё за это оплачивать банку проценты .
Феерично просто ....
Прошу связаться со мной представителей страховой компании ООО Альфа страхования для решения вопроса по расторжению полиса страхования жизни .защиты дохода .
В противном случае жалоба последует в роспотребнадзор на неисполнение законодательства и уклонение от исполнения обязательств Так же жалоба пойдёт финансовому обдумсмену. В ЦБ
Далее в суд.
Номер договора ***03
Навязанная страховка и как от неё отказаться
Оценка:
Проблема решена