Добрый день!
 Я возмущена до предела . Вчера, т.е 07.07 был оформлен кредит в альфа банке через мобильное приложение . При оформление, естественно была навязана страховка.  Возможности сразу от неё отказаться при оформлении нет .

 Ранее было такое . Ну ладно , думаю от страховки можно отказаться в 14 дней . Сразу же звоню в альфа страхование . За 1.5 часа прозвона  один раз ответила оператор ,переключила на другого.  Потом на голосовое меню и все на этом.  Дальше живой человек не отвечает. 

 Только слушайте музыку . Потом снова дозвонилась.  Оператор, на том конце провода сообщила ,что она не работает по данному виду страхования и снова меня переключает.  Правда перед этим озвучила мне офис в Хабаровск на ул. Комсомольской 41. 

Ладно наступило 8.07.  Звоню в офис.  Там мне говорят это Альфа- страхование . Это не страхование жизнь. Типа туда звонить.  Меня не слышат ,что я не сама по себе туда позвонила.  А именно в офис меня направили с горячей линии .

 Я так полагаю это все сделано ,чтоб человек плюнул на все .И отказался от затеи отказаться от страховки.  Т. к это то ещё квест.  Т. е. 2 дня я не могу добиться информации,  инструкции как именно отказаться от страховки . И не пропустить 14 дней для периода охлаждения.   Это не желание страховой компании лишиться денег. Но я не благотворительная организация и не готова такие суммы отдавать за страховку. 
 Мало того ,что с банком в тандеме работают ,так ещё и чтоб от этого навязанного продукта отказаться , нужно побегать ,потратить свое время,нервы,деньги . А потом ещё за это оплачивать банку проценты . 
 Феерично просто ....

 Прошу связаться со мной представителей страховой компании ООО Альфа страхования для решения вопроса по расторжению полиса страхования жизни .защиты дохода  .

В противном случае жалоба последует в роспотребнадзор на неисполнение законодательства и уклонение от исполнения обязательств  Так же жалоба пойдёт финансовому обдумсмену.  В ЦБ
 Далее в суд.
 
Номер договора ***03