В феврале 2022 года застраховал машину в компании сбер каско. Оформлял по интернету. Выбрал эту компанию, так как привлекла цена полиса, была дешевле чем в других. На почту сразу отправили электронный полис, полностью условия страхования. 

Летом 30.06. произошёл страховой случай, попал в ДТП. Виновник не я, стоял на красный сигнал светофора и сзади въехала другая машина. Вызвал ГАИ, оформили ДТП.  В этот же день по горячей линии позвонил в сбер, сообщил о случившемся, меня выслушали и сказали, что свяжутся со мной.

Примерно через час позвонили и пригласили в офис написать заявление. Объяснили какие документы взять с собой. Дтп произошло в четверг, пригласили на понедельник 04.07. Написал заявление и на среду 06.07. уже назначили осмотр. Машину я оставлял у официального дилера, тк была не на ходу. На осмотр пришёл грамотный эксперт, заполнил акт. Уже 07.07. вечером мне позвонил представитель страховой компании и сказал, что направляет акт на ремонт машины официальному дилеру, который будет производить ремонт.  Доволен результатом и сроками решения проблемы. Спасибо.