05.07.2022 приобрёл полис ОСАГО, но сразу при оформлении невозможно было вписать молодого водителя, который получил права в апреле 2022 года. Во время консультации по возможности вписать его оператор заявил, что проблем с последующим вписанием не будет, как впоследствии и произошло. Во время того как его вписывали сотрудник офиса банка ошибся при написании эл. почты. Ждал реакции на обращение от СК почти сутки, никто не позвонил, в конце суток попытался сам связаться со СК. Но, разумеется, линия была перегружена(она просто не работает от слова совсем).

дали ссылку на чат. О, этот "ЧАТ"!!!! Это катастрофа по решению проблем. Общение с эл. программой это испытание, даже для сотрудника банка. Еле-еле вышли на оператора(пока не начнешь ругаться на него не переведут, в телефонном режиме было бы быстрее и проще). Оператор задал стандартные вопросы, для ускорения процесса попросил просмотреть переписку в чате по вопросу о вписании сына в полис и  номер обращения в связи с этим. Дело сдвинулось. Прислали проект полиса для ознакомления и оплаты. Там и заметил ошибку в адресе почты. Оператор пообещал передать в профильный отдел, сказал ожидать, с вами свяжутся, чего конечно не произошло.

Опять его величество "ЧАТ", а там ничего не знают об этом и обращения типа нет. Операторам просто " в лом" знакомиться с проблемой, опять направить обращение просят. В общем столько проблем с простым, в общем то делом по коррекции почты мне стоило трёх дней жизни, 50 километров поездок в офис, а сотруднику банка все это увязать с рабочей рутиной, а ведь можно было быстро и просто всё решить по телефону. Мой вывод: покупать полис ОСАГО надо в офисе страховой, общаясь с живым человеком, а банку и СК Совкомстрахование не жадничать на  численности персонала и оплату труда работников. И ещё: ваш чат это гидра, чудище, которое должно быть уничтожено