Добрый день. Страховой случай 722-171-4470213/22 от 30.05.2022г.  19.04.22 я, к сожалению, заключила договор страхования КАСКО на мой а/м Мерседес с компанией Ингосстрах. Стоимость полиса составила 59910, с фрашизой 90000. 

Впервые за 15 лет стажа, 30.05.22, я попала в серьёзную аварию, где я являюсь виновной. После разбора в ГИБДД, 09.06.2022 я доплатила франшизу по полису и передала все требуемые документы в Новосибирский филиал Ингосстрах. 

Итого стоимость полиса для меня составила 149 910 руб. В этот же день мне было выдано направление на ремонт, а автомобиль уже находился у единственного дилера Мерседес в городе Новосибирске (был доставлен к нему заранее). 

В течение 16 дней Диллер проводил дефектовку авто, далее 10 дней страховая согласовывала детали ремонта.

А теперь чудеса: согласно правилам страхования Дилер может проводить ремонт в течение 50 рабочих дней с момента поставки последней запчасти. Но это цифра не так страшна как то, что срок поставки запчастей правила страхования компании Ингосстрах, а так же Приложением к полису КАСКО не оговорены.
По факту, Компания Ингосстрах в данный момент, согласно своим правилам,  может ремонтировать авто и год, и два, и три. Почему нет? 

В данный момент срок поставки запчастей, на который меня ориентирует Диллер - 92 дня. Плюс 50 рабочих дней на ремонт (70 календарных). 30 дней прошло. Итого, мы имеем срок восстановительного ремонта - 192 дня, т.е. 6,5 Месяцев. Скажите пожалуйста, у вас все нормально? 

Если вы считаете, что специальная операция Дает вам право ремонтировать авто пол года, ну так давайте сделаем полис на следующий год бесплатными? Понимаете, у меня тоже снизился доход в связи с этой ситуацией. Вы войдёте в положение и подождёте Деньги за полис пару месяцев? Я думаю нет. Так почему свои обязательства вы готовы исполнять в удобный для вас срок, а не для потребителя? 

А что будет, если в течение 92 дня запчасти не поставят? А ничего вы не будете делать, сошлётесь на правила и потребитель будет сидеть и ждать дальше. 

06.07.2022 я обратилась на горячую линию с просьбой ускорить решение вопроса о ремонте. Запчасти на авто есть в Москве, есть в Казахстане, Эмиратах. И срок поставки намного быстрее. Я живу за городом, транспортного Сообщения тут нет. 

Мне нужен либо подменный авто - тогда я готова снять все претензии и ожидать ремонта, либо ускорить сроки ремонта до вменяемых, либо произвести выплату на ремонт, далее ремонт я буду осуществлять самостоятельно.

После звонка на горячую линию со мной связался куратор, выслушала мои предложения и обещала связаться со мной до конца недели, предварительно обсудив ситуацию с дилером. Конечно же, со мной никто не связался. Как и с дилером, с которым мы созванивались сегодня. 

По итогу: прошу принять меры к скорейшему ремонту автомобиля и заказу запчастей, либо обеспечить мне подменный автомобиль, либо произвести выплату для самостоятельного ремонта.

В случае, если в течение 10 дней решение не будет найдена - я вынужден буду обратиться в суд для утончения срока заказа запчастей и приведения этого срока к разумному.