По страховому полису PP1.350000.IO.17.W3911140 от 24.08.2017 курьером от страховой компании был отправлен неисправный смартфон на ремонт, курьер забрал смартфон 13.09. После этого никто ни разу не связался и ничего мне не сообщал о действиях компании предпринимаемых для ремонта смартфона. Я сама звонила по горячей линии в компанию и пыталась выяснить судьбу своего смартфона, причем по всей видимости сотрудники данной компании совершенно некомпетентные, т. к. каждый раз сообщали мне разную информацию. С их слов диагностика телефона заняла 7 рабочих дней и было принято решение отправить смартфон на ремонт и соответственно по договору ждать 30 рабочих дней со дня отправки его в ремонт.

Срок подошел к концу и я позвонила узнать, когда же мне вернуть мой смартфон, на что мне в службе горячей линии ответили, что он еще в ремонте, на мой вопрос почему, ответили, что его переправили в другую сервисную компанию. Я позвонила в офис страховой компании, там же мне ответили, что его ни в какую другую сервисную компанию не отправляли и переложили всю ответственность на сервисную компанию, предложив позвонить туда. Я позвонила в сервисную компанию, там мне ответили, что им передали смартфон из страховой компании только 11.10, т. е. где был мой смартфон месяц и что с ним делали неизвестно. Более того, со слов сотрудника сервисной компании документы на мой смартфон они получили от страховой компании только 22.10 и когда будет готов мой смартфон тоже никто не знает.  Это просто недобросовестно заключать договор страхования с людьми, а потом просто не выполнять своих обязательств. И как вижу из отзывов я не одна такая кто пострадал от бездействия данной страховой компании.