19.04.2022 мною был оформлен полис ОСАГО в вашей компании. Оформлял в офисе банка в г. Тюмень, ул. Пермякова 39. При оформлении я уточнил, можно ли внести потом данные еще одного водителя. Сказали, можно будет внести также в офисе банка.
09.07.2022 г. пришел в офис Сбербанка, чтобы внести изменения в полис, но сотрудник банка сказал, что все изменения вносить только самостоятельно через онлайн приложение или на сайте Сберстрахования.
Путем сложных манипуляций с сайтом получилось внести нового водителя, но при сохранении изменений в полисе требуется ввести код из смс сообщения. Код приходит, ввожу его в окошко, но каждый раз выходит надпись о неправильно введенном коде. Код ввожу правильно. Но пишет, что не верно. Через 30 секунд запрашиваю повторный код, ввожу новый код и снова пишет "неверно".. И так несколько десятков раз. Пробовали с разных устройств (телефон, компьютер) и разных браузеров.
Соответственно, изменения не подтверждаются и оформление остается на этом же этапе. Звонки на 900 ничего не дают. Написали в техподдержку, но судя по отзывам, ответа можно не дождаться. А изменения в полис нужны очень срочно.
Прошу внести изменения в мой полис. В противном случае больше не рассматриваем вашу компанию для страхования авто и любых других продуктов.
Невозможно внести изменения в полис ОСАГО
Оценка: