Моя мама попросила положить деньги в надежный банк. Для нее это Сбербанк, да и я давно их клиент. Менеджер в нашем отделении предложила программу, по которой часть суммы идет на вклад, а часть на страховой полис "Билет в будущее".  

04,06,22 я заключаю договор на сумму 120000р. Но происходит какой-то сбой программы (как мне позже обЪяснили в отделении) и платеж проходит только 06,06,22. Из-за этого программа была аннулирована. Мне позвонили из банка, попросили подойти написать заявление на восстановление страховки. И понеслооось.....

09,06,22 первое обращение. через неделю - ответ, который смогли озвучить только в отделении, что полис не найден. Целый час вместе с девочками из отделения по номеру 900 пытаемся выяснить, что же делать дальше. О, общение с Колл-центром та еще песня! То специалист не специалист, то клиента не найдут, то платеж не видят. Требуют написать заявление от руки и копию полиса. Ок, высылаем.

08,07,22 опять ответ:"полис не найден". Снова попытка из отделения связаться со специалистом, который знает, как мне вернуть деньги. Опять заявление, уже на бланке и все копии посылаем. Теперь опять ждать ответ. Кстати, ответ на 2 обращение выслали ПОЧТОЙ РОССИИ!!! Зачем? Потянуть время? Следующая дата ответа 20,07,22. Услуга не оказана, деньги верните и все. Меня в банке уже узнают, просили зайти, рассказать, чем дело кончилось. Если в этот раз деньги не вернут, пойду в суд!