Добрый день.
26 июня 2022 года, мною онлайн был оформлен кредит в АО "Альфа-Банк". При оформлении кредита, через мобильное приложение банка, мне были навязаны две страховки ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", без права выбора.

27 июня 2022 года я позвонил на горячую линию  ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" и уведомил, что собираюсь отказаться от одной из страховок, полиса - оферты по программе "Страхование жизни и здоровья + защита по потере работы" № ***33 от 26.06.2022 г. После этого, согласно инструкциям сотрудника страховой компании,  мною было заполнено заявление об отказе от полиса -оферты по программе "Страхование жизни и здоровья + защита по потере работы" № ***33 от 26.06.2022 г. и 27 июня отправлено заказным письмом, с описью, по почте в  ООО "АльфаСтрахование-Жизнь".

29 июня 2022 моё заявление было получено сотрудниками  ООО "АльфаСтрахование-Жизнь".  Сегодня 11 июля 2022 года, никакой обратной связи и денег от сотрудников  ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" я не получил. Все попытки узнать о судьбе моего заявления через горячую линию, ничем не увенчались. Просьба помочь разобраться в данной ситуации. С уважением.