19.03 умерла свекровь(короновирус), которая являлась заёмщиком в "чудо" банке Совкомбанк. 30.03 я подала заявку на рассмотрение наступления страхового случая. 5.05 наконец то банк передал документы в страховую компанию Совкомбанк жизнь. 17.05 страховая компания открыла дело. 14.06 статус заявления: "на рассмотрении". 11.07 статус заявления "на рассмотрении".
Итого: 3,5 месяца рассмотрения заявления о наступлении страхового случая. Неоднократные звонки и в банк и в страховую компанию. Ни кому не рекомендую связываться с этим банком и их страховой компанией. Не выдерживаются ни какие сроки... Единственный плюс это вежливость сотрудников и операторов.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена