Добрый день.
Оформила ОСАГО и КАСКО от 10.06.2022г.
Менеджер предложил доплатить за услугу поддержки на дороге, чтобы мне выдали топливную карту на 4000 тыс.рублей. (партнерка с ГПБ).
02.07.22 начали происходить веселые события. Как говорится, цирк начал гастролировать. Учитывая тот факт, что оплату на АЗС ГПБ возможно произвести только с помощью Приложения ОПТИ24, совершить оплату топливной картой так и не удалось.(№104 АЗС на м.Академическая, Москва). Кассир не смог помочь мне в данном вопросе, тк не знает, как работает данное приложение и приложение не формирует QR - код.
Кстати, сотрудники на линии ГПБ понятия не имеют, как работает это приложение тоже. Видимо, основная функция этих товарищей - это "говорящая голова" неважно о чем, но со звуками.
В итоге, я расплатилась за бензин банковской картой, но с топливной карты произошло списание тоже. Замечу, что сумма по моей карте и сумма списания по топливной - разнятся. (все чеки направляла к Вам в письме) Парадокс? неа, не думаю. В поддержке утверждают, что я оплатила топливной картой! Как, если приложение не работает?!
В этот же день, я обратилась в поддержку ГПБ и зарегистрировала обращение, где его закрыли без уведомления меня о статусе. Причина закрытия: приложение работает только на айфоне реалли? Кто эти правопреемники Андерсена?
По состоянию на 11.07.22 моя проблема не решена. Ваша компания занимается пересылкой писем в ГПБ , а ГПБ сливает все проблемы на Вас. Вопросом не занимаются, а просто делают из клиента Афоню.
Господа!
Вопрос не в топливной карте, а в отношении к Клиенту. Ни на один вопрос мне до сих пор не ответили. Деньги на карту не вернули, приложение так и не работает. Всем и все по бороде.
Спасибо, товарищи! Услугами Вашей компании я больше пользоваться не буду, ибо Вы безответственны к Клиенту и не несете ответственность за своих парnнеров, кто участвует в акции.
Я билет для участия в этом Шопито не покупала!
Просьба выслать заявление на расторжение полисов на мою почту.
Всего доброго.
Как Афоня бензин оплачивал
Оценка:
Проблема решена