В апреле заключил договор на страхование имущества и жизни в рамках ипотеки. Все устраивало. Договор заключил быстро и без проволочек.

Сейчас возникла потребность договор, т.к. свершилось чудо - ипотека закрыта. Как добросовестный клиент решил сначала проконсультироваться со специалистами. Тут начинается моя короткая и грустная история:
В течении недели пытаюсь связаться и поговорить, но сотрудники только и делают, что соединяют с мифическим специалистом, который должен мне помочь. И все бы ничего, но соединения не происходит - все специалисты заняты. IVR насильно разрывает связь со словами, что заявка принята на обратный звонок. МММ, подумал я. Подожду.

В итоге неделя звонков, не меньше заявок и знаете что? Ничего... Ни специалиста коллцентра на входящем, ни обратных звонков... Альфа, вы специально выбрали такую политику, чтобы люди все бросали и не могли договоры ваши расторгнуть?

От меня твердая "единица" за полное отсутствие какого-либо сервиса. Клиентоориентированность - это не про вас. Может тут меня услышите?

Альфа, заканчивай свое наплевательское отношение!