20.06.2022 оформила кредит, навязали страхование жизни, причем целых три полиса страхования. Списание страховой премии так же произошло в день подписания кредитного договора, причем один полис по всем условиям кредитного договора соответствует, в нем же и прописан сам кредитный договор,его решила оставить. Но два остальных полиса решила расторгнуть в период охлаждения 14 дней. Оригиналы заявлений были получены 29.06.2022 г. страховой организацией, присвоили номер обращения. Выплата производится в течении 10 рабочих дней.

На горячей линии отвечают, что решение по заявлению положительное и ожидайте выплату, но получается компания сама обманывает своих клиентов, не выполняя условия , которые она и же трактует. Сотрудники горячей линии ссылаются на технический сбой. Но не кажется ли подозрительным постоянные технические сбои,сюда по отзывам? Таким образом, компания не выполняет условия, и потребители могут обратиться в Роспотребнадзор и Гражданский Суд РФ. Жду еще сутки и письменно обращаюсь в выше указанные инстанции. Прошу представителей компании Альфастрахование-Жизнь дать ответ, и ускорить процесс.