13.07.2022 обратился в офис СК в Воронеже для перерасчета и оплаты по договору ипотечного страхования. Офис работает с 09:00, но по каким-то неведомым причинам, сотрудник, который мог обслужить, появился на рабочем месте около 10.
На моё замечание, реакция была крайне странная - нужно заранее договариваться, якобы, сам виноват. А то, что опаздываю, вроде как, не ваше дело... Далее обслуживание проходило с крайне кислой миной, такое ощущение, что пришел не в офис, а домой к сотруднику и оторвал от личных дел. По итогам, естественно, никаких извинений не получил, сожаления. не увидел. Отдали молча документы и всё.
В общем, давно такого не встречал. К дальнейшему сотрудничеству с таким уровням сервиса, конечно, не готов. Буду однозначно менять СК.
Отвратительное обслуживание клиентов в Воронеже
Оценка: